Насколько выгодны программы авиакомпаний по накоплению миль

===ПАРТНЕРЫ===

Социологические опросы среди туристов предпочитающих передвигаться к месту отдыха по воздушному пространству показывают, что пассажиры готовы отказаться от программы «накопления миль» в пользу дешевых тарифов на перелеты.

Всего тридцать процентов опрошенных заявили, что отдают перевес дорогим билетам с целью накопления миль.

Что же это за программа такая – накопление миль и в чем ее плюсы и минусы — давайте разберемся.

Первая подобная программа была запущена в 1993 году немецкой компанией Lufthansa с целью поощрения пассажиров, которые летают часто. То есть чем больше человек летает, тем больше на его счету накапливается бонусных миль. Размер начислений находится в прямой зависимости от класса и длительности перелета.

Примечательно, что для того чтобы накапливать бонусные мили нет необходимости быть верным лишь одной авиакомпании, ведь современные перевозчики успешно вступают в различные альянсы, предоставляя пассажирам большой выбор.

Приятно так же то, что подобные альянсы создаются с компаниями, заведующими наземным транспортом и даже с сетями отелей. Поэтому накопленные мили можно обменивать не только на авиабилеты, но и на проживание в городе прибытия.

Однако, несмотря на все усилия авиакомпаний, эта программа остается, выгодна лишь для людей, которые очень часто путешествуют, либо же их работа непосредственно связана с постоянными перелетами. Основная же масса пассажиров ищет другие способы, как сэкономить на авиабилетах.

Если же наш читатель относится именно к первой категории, часто покоряет воздушные пространства и планирует этим же заниматься в будущем, то самое время копить мили.
Источник