Ростуризм рассказал, что делать туристам, чьи рейсы отменили



ADVERTISIN

Ростуризм обратился к туристам, чьи рейсы были отменены из-за приостановки работы аэропортов, расположенных на Юге России.

 

 

«Туристы, которые сейчас отдыхают в регионах с временно закрытыми аэропортами и должны вернуться домой после 2 марта, продолжают свои поездки в обычном режиме. Туристы, которые возвращаются с отдыха до 2 марта, могут воспользоваться дополнительными поездами, запущенными РЖД. Также крупными туроператорами организованы специальные автобусные рейсы», — говорится в сообщении ведомства.

Там также отмечается, что в регионах, где приостановлена работа аэропортов, достаточно гостиниц всех категорий «звездности» для размещения тех туристов, которые по разным причинам решили продлить свое пребывание в регионе.

Одновременно Ростуризм обратился к российским отельерам с просьбой идти на встречу гостям и продлевать проживание в гостиницах туристам без повышения стоимости гостиничных услуг, а по возможности — без дополнительной платы. «По нашей информации, российские отельеры плотно взаимодействуют с туроператорами и находят взаимоприемлемые решения», —подчеркнули в ведомстве.

Добавим, что информацию о дополнительных поездах можно получить по телефону единого информационного сервисного центра РЖД +7 800 775-00-00. Билеты на поезда можно приобретать на сайте РЖД или в официальном приложении перевозчика, а также в кассах.

Также Ростуризм совместно с ОНФ и Фондом Росконгресс запустили колл-центр для туристов по вопросам, связанным с отменой рейсов. Получить консультацию можно по номеру телефона 8 800 200-34-11 ежедневно с 08:00 мск до 20:00 мск. Звонок бесплатный.

Онлайн-обращение по вопросам с отмененными рейсами можно оставить на сайте штабтуризм.рф, запущенном Ростуризмом совместно с Общественным советом при Ростуризме.

По данным Ростуризма, на российских курортах сейчас отдыхает порядка 150 тыс. человек, из них 25 тыс. организованных туристов. Большая часть туристов находится в Крыму и в Краснодарском крае.

Источник